Гостиничные чеки в Москве
с подтверждением от нашей гостиницы!
+7(926)795-93-85 whatsapp viber Ежедневно и круглосуточно Заказать обратный звонок E-mail: mos-check@mail.ru

Выбор хорошей гостиницы в командировке

Выбор хорошей гостиницы  в командировке

Если у человека впереди командировка, проживание — вот то, о чем он должен задуматься в первую очередь. Проблема поиска нужного отеля или гостиницы выходит на первый план.

Красивые описания в интернете и разнообразные статьи об отелях и гостиницах того или иного города не заменят опыт и практику жизни. Если об отелях оставляют положительные отзывы на страницах сайта, то это еще не значит, что в отеле все в порядке. Иногда вовремя могут не предоставить чек, проживание тогда в отеле или гостинице окажется под вопросом у начальства, и вы не получите денег за командировку. Здесь на первый план выходит — метод проб и ошибок.

Гостиница должна соответствовать некоторым критериям. Однако на поверку дня не все могут похвастаться безупречным сервисом и всем остальным. В некоторых местах обязательным условием является бронирование номера. Многие клиенты, которые впоследствии становятся постоянными посетителями какого-нибудь отеля, учатся путём проб и ошибок. А другого выхода в принципе и нет. Поэтому истории поисков отеля иногда бывают очень поучительны. Можно учиться и на их ошибках, чтобы не совершать свои.

Каждая гостиница должна предоставлять чеки, чтобы впоследствии вы не искали ответ на вопрос, где можно купить чеки за гостиницу. У вас обязательно должно быть подтверждение проживания в гостинице в командировке. Иначе вас ждут большие проблемы. Почему так важно подтверждение отчетных документов от отеля или гостиницы? Все просто, для отчетности, в противном случае вам на работе не оплатят командировочные.

Что больше всего поражает в плохом смысле посетителей этих заведений? Во-первых, очень бросается в глаза неопрятность и откровенная грязь или беспорядок везде, в том числе и в номерах, где постельное белье может быть не первой свежести.

Во-вторых, некая конвейерная система, если так можно выразиться. Приезжает человек в командировку, арендует номер, поднимается на этаж, доходит до номера, а из него еще только выходит другой человек. И тут начинается уборка, а точнее ее видимость, потому что, как правило, горничная ограничивается застиланием постели и все. Она может даже в душе не убраться после других посетителей. И это только один из примеров.

В хороших отелях, которые ценят любого своего клиента и думают о его комфорте и спокойствии, посетителей предупреждают о том, что время истекло, по телефону, предоставляют командировочные чеки в Москве или другом городе. Это элементарная вежливость и правила этикета. Однако не везде о них знают. Поэтому бывают и неприятные ситуации, когда Вам могут стучать прямо в дверь громогласно и настойчиво до тех пор, пока Вы не выйдите.

Можно посоветовать перед тем, как платить за номер, попросить его посмотреть, чтобы удостовериться в том, что все Вас устроит, что в номере хотя бы чисто и тепло. Если отель ценит свою репутацию и персоналу не все равно, тогда предварительный осмотр номера не станет проблемой, Вам обязательно разрешат это сделать. Также в хороших местах для отдыха Вам не дадут в руки постельное белье или Вы не придете в номер и увидите на постели стопку белья, которое придется самим заправлять. Все уже будет приготовлено до Вас. Это тоже элементарная вежливость к посетителям. В хорошем отеле вам предоставят чеки, отчетные документы, которые в дальнейшем придется отдать вашему начальству. Если в номере было комфортно, вам предоставили гостиничные чеки, отзывы о таком отеле должны быть только положительные. Оставьте свой отзыв на соответствующих сайтах, чтобы и другим было легче ориентироваться в поиске гостиницы.

Также опытные сотрудники никогда не будут задавать лишних вопросов клиентам. Их не должно интересовать с кем Вы пришли, зачем и т.п. Но паспорт у Вас попросят и в журнал запишут Ваши данные. И у вас на руках будут документы, подтверждающие проживание в гостинице в командировке.